О себе
Разрешите представиться: меня зовут Инга
Владимировна. Я — бывший преподаватель истории. Сначала работала в
средней школе, затем в одном из профессиональных лицеев (читай, экс-ПТУ)
г. Перми около 10 лет.
На создание данного Интернет-ресурса меня подвигло
желание оказать посильную помощь педагогам, родителям и всем
интересующимся в налаживании контактов с подростковыми коллективами и
отдельными представителями этого "ужасного" "младого и незнакомого
племени".
В своей работе я постараюсь в легкой и доступной для всех
форме обобщить свой опыт успешного общения с подростками и юношеством
13-18-летнего возраста. Ни в коем случае не претендую на академичность и
высоконаучность своих изысков, постараюсь не витать в педагогических
облаках и не забивать головы читателей научной терминологией и
медико-психологическими постулатами. Наоборот, рассматривая комплекс
реальных жизненных примеров из моей и (надеюсь!) Вашей практики мы
вместе постараемся найти пути налаживания дружеских контактов с
подростками.
В конце каждой главы имеется краткий вывод, облегчающий
осознание обсуждаемого практического метода.
Хочу сразу оговориться, что я предпочитаю работать с
тяжёлыми, если не сказать трудными ребятами. Да и действительно,
примерные дети вряд ли вызывают большие проблемы у окружающих взрослых,
с ними и так каждому легко и приятно общаться. А "трудные", между
прочим, по моим наблюдениям, бывают гораздо отзывчивее и благодарнее,
когда встречают к себе хорошее отношение со стороны взрослого. Как
добиться доброго отклика и уважения к Вам со стороны подростка? Решение
данного вопроса и будет нашей главной темой. Присоединяйтесь!
С уважением, автор
|